Помощь онлайн

Ответы на большинство распространенных вопросов можно найти в информационном разделе казино. Нетривиальные проблемы рекомендуют решать при участии специалистов поддержки, с которыми можно связаться по телефону, через электронную почту или встроенный чат, запускаемый нажатием кнопки «Помощь онлайн». Специалисты доступны в режиме 24/7, дают развернутые ответы на поставленные вопросы, оказывают реальную помощь в решении возможных проблем.

Достоинства игровой платформы

  • Множество игр, адаптированных под мобильные устройства;
  • Производители качественного софта;
  • Быстрые финансовые транзакции;
  • Интересные бонусные предложения и выгодная программа лояльности;
  • Хорошая работа специалистов поддержки казино.

Как играть на деньги в Джойказино

Новому пользователю нужно выполнить следующие действия:

  1. Перейти на официальный сайт казино через веб-браузер и пройти регистрацию. Создать аккаунт также можно на amp-версии сайта или через мобильное приложение JoyCasino.
  2. Внести депозит любым удобным способом: с банковской карты, через электронный кошелек или СМС-платеж.
  3. Выбрать игру и начать делать ставки.

Джой казино поддерживает следующие платежные инструменты:

  • Visa/MasterCard/МИР;
  • Яндекс Деньги, QIWI, WebMoney;
  • Теле2, МТС, Билайн, Мегафон.

Сроки вывода регламентируются правилами казино. В среднем заявки обрабатывают в течение 2-3 дней. Первый вывод денег занимает больше времени, так как специалисты Джойказино проводят проверку платежной информации.