Помощь онлайн
Ответы на большинство распространенных вопросов можно найти в информационном разделе казино. Нетривиальные проблемы рекомендуют решать при участии специалистов поддержки, с которыми можно связаться по телефону, через электронную почту или встроенный чат, запускаемый нажатием кнопки «Помощь онлайн». Специалисты доступны в режиме 24/7, дают развернутые ответы на поставленные вопросы, оказывают реальную помощь в решении возможных проблем.
Достоинства игровой платформы
- Множество игр, адаптированных под мобильные устройства;
- Производители качественного софта;
- Быстрые финансовые транзакции;
- Интересные бонусные предложения и выгодная программа лояльности;
- Хорошая работа специалистов поддержки казино.
Как играть на деньги в Джойказино
Новому пользователю нужно выполнить следующие действия:
- Перейти на официальный сайт казино через веб-браузер и пройти регистрацию. Создать аккаунт также можно на amp-версии сайта или через мобильное приложение JoyCasino.
- Внести депозит любым удобным способом: с банковской карты, через электронный кошелек или СМС-платеж.
- Выбрать игру и начать делать ставки.
Джой казино поддерживает следующие платежные инструменты:
- Visa/MasterCard/МИР;
- Яндекс Деньги, QIWI, WebMoney;
- Теле2, МТС, Билайн, Мегафон.
Сроки вывода регламентируются правилами казино. В среднем заявки обрабатывают в течение 2-3 дней. Первый вывод денег занимает больше времени, так как специалисты Джойказино проводят проверку платежной информации.